Обучение детей среднего дошкольного возраста умению описывать окружающие предметы
20 Октябрь 2023
20 Октябрь 2023
16 Октябрь 2023
Речь - самая высшая психическая функция и любые трудности её становления имеют определённые механизмы. В научной литературе структуру психических функций часто наглядно представляют именно в виде треугольника, в основании которого лежат базовые функции психики, на которые надстраиваются более сложные, и самое верхнее положение занимает способность к активной речи...
03 Октябрь 2023
Речь - самая высшая психическая функция и любые трудности её становления имеют определённые механизмы. В научной литературе структуру психических функций часто наглядно представляют именно в виде треугольника, в основании которого лежат базовые функции психики, на которые надстраиваются более сложные, и самое верхнее положение занимает способность к активной речи...
20 Сентябрь 2023
Детей возраста 3-4 лет называют «Почемучками», потому что имен-но в этот период дошкольников интересует все, что происходит в окружа-ющем их мире. В связи с этим в их речи наиболее часто присутствуют во-просительные конструкции: почему? зачем? как? что будет? и т.д. Поэтому очень важно родителям отвечать на все эти вопросы и давать ответы, наиболее простые и доступные для понимания ребенка...
20 Сентябрь 2023
10 Май 2023
04 Май 2023
В современном обществе быстрыми темпами растет поток информации. Наши дети – это люди нового поколения, нового информационного общества. А значит, им нужны навыки и умения, направленные не только на приобретение практической грамотности, но и на развитие умений грамотно строить речевые конструкции в разных ситуациях общения, перерабатывать информационные тексты, владеть литературными нормами русского языка, способностями к взаимообщению. То есть приоритет видится в формировании и развитии коммуникативной компетенции у обучающихся...
02 Май 2023
У детей с задержкой психического развития (ЗПР) наблюдаются следующие осо-бенности развития: низкая познавательная активность, снижение объема памяти, трудно-сти восприятия, слабая концентрация внимания, несформированность всех видов мыш-ления, различные речевые нарушения. Все эти особенности влияют на развитие связной речи у детей. Дошкольникам очень трудно освоить один из основных видов связной речи – пересказ...
13 Апрель 2023
10 Апрель 2023
Логопеды, ортодонты, стоматологи во время профилактических осмотров достаточно часто выявляют у современных детей различные зубочелюстные аномалии, искажения прикуса, например, прогнатию, прогению и др., пропорционально увеличивается частота детских речевых нарушений (дефекты звукопроизношения различной тяжести и др.)...